Дополнительно: TOURER S. Двиг 1JZ- GE non VVT- i 180 лошадей. Двигатель родной, облегченные шкивы гур, помпы и генератора, разрезные шестерни распредвалов, есть запасной блок EFI, что с ним делать, Вам решать. Масло не ест, присадок нет. Расходом бензина
жизета будет интересоваться только глупец))) Важен расход, есть Приусы для этого или Жигулини)). Диски OZ 17 пусть с царапинками, но еще те самые, еще с тех времен настоящие)). Требуется любовь и ласка, заменены передние шаровые, заменена рулевая рейка с наконечниками, заменены передние стойки, заменены передние продольные рычаги, восстановлены все фишки в подкапотной проводке, проведена ревизия двигателя, снималась ГБЦ (чистилась от шлама, притирались клапана), заменен блок дроссельной заслонки, отрегулирован ДПДЗ, как положено и УОЗ, холостой ход 850 не плавает, заменен задний датчик детонации, прокладка ГБЦ оригинал (металлическая). Машина на ходу, езжу каждый день, ловя хищные взгляды людей на остановках и добрые полные уважения глаза других водителей в потоке. Периодически к сожалению, влетаю под камеры, каюсь)))).
Все остальное про этот автомобиль сказала история. Цена на марки 90 варьируется от 180 до 400 т.р. в зависимости от состояния и возможности постановки на учет при чрезмерных модификациях. За эти деньги есть очень много машин, многие в великолепном состоянии, марками же пользуется совершенно отдельная категория людей, определенного склада характера. Как говорят еще: Марк это не машина, это сексуальная ориентация)))). Хотите марк в идеале, копите деньги, хотите дешевле, приложите усилия. Я буду приводить машину к её реальной стоимости и состоянию, поэтому и цена на неё в последствии вырастет. А если выберусь из долгов, сам буду ездить, ибо смысл? продавать авто, которое нравиться и которое в порядке, марководы меня поймут. Обмена нет, так как если и найдется машина схожая по характеристикам, то по цене и обилию запчастей вряд ли.
Дополнительно: TOURER S. Двиг 1JZ- GE non VVT- i 180 лошадей. Двигатель родной, облегченные шкивы гур, помпы и генератора, разрезные шестерни распредвалов, есть запасной блок EFI, что с ним делать, Вам решать. Масло не ест, присадок нет. Расходом бензина
жизета будет интересоваться только глупец))) Важен расход, есть Приусы для этого или Жигулини)). Диски OZ 17 пусть с царапинками, но еще те самые, еще с тех времен настоящие)). Требуется любовь и ласка, заменены передние шаровые, заменена рулевая рейка с наконечниками, заменены передние стойки, заменены передние продольные рычаги, восстановлены все фишки в подкапотной проводке, проведена ревизия двигателя, снималась ГБЦ (чистилась от шлама, притирались клапана), заменен блок дроссельной заслонки, отрегулирован ДПДЗ, как положено и УОЗ, холостой ход 850 не плавает, заменен задний датчик детонации, прокладка ГБЦ оригинал (металлическая). Машина на ходу, езжу каждый день, ловя хищные взгляды людей на остановках и добрые полные уважения глаза других водителей...
Обмен: на равноценную Как сказал обмена нет, но может возможен обмен на Шеви Ниву.
Город: Новороссийск, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Новороссийске.