Дополнительно: Это чемпионский Цивик в классе 1.6 объема двигателя.
Несмотря на "обычный" vtec мотор, она превосходит большинство более мощных собратьев.
Машина полностью окрашена.
Сделаны задние арки.
Салон снят, отдам вместе с машиной.
Машина приобреталась для участия в соревнованиях. Поэтому всего около 6 раз в году выезжала на дорогу, остальное время хранилась в теплом сервисе.
Мотор и КПП на ходу, нареканий нет.
На машине делали все, что требовалось.
Масло менялось каждую гонку.
Прошлой зимой заменены все сальники.
Сегодня машина не требует никаких вложений.
Разумный торг.
Спеки:
Двигатель:
— Свап на D16A (1.6 л. 125 л. с., 144 Нм)
— ЭБУ P28+Hondavert (настройка онлайн Леша Кирий)
— Силиконовые BB- провода NGK Sport Blue
— Выпускной коллектор 4-2-1 AJS, трасса 60 мм ReinHard, банка Fujitsubo
— Впуск реплика Password JDM
— Замена всех патрубков на силиконовые Samco
КПП:
— Свап на S20, главная пара 4.266
— Маховик облегченный
Подвеска:
— Койловеры BC Racing Full Tap
— Распорка передних стаканов от VTI
— Полиуретан везде, кроме ушастых
— Задние нижние поперечные рычаги Skunk2
— Передний стабилизатор 26 мм от Honda CRV
— Задний стабилизатор 22 мм от Civic Type R EK9
— Задние развальные регулируемые рычаги Custom
— Передние развальные регулируемые рычаги Custom
— Диски Slik L184S 6.5J R15
— Резина 195/50/R15 Toyo R888R
Тормоза:
Перед:
— Суппорта от Honda Accord Euro R
— Колодки R- Spec "Red Sport Series", коэффициент 0.38-0.45, температура до 600 С
— Диски вентилируемые Bosch 282 mm
Зад:
— Сток (Барабаны)
Интерьер:
— Водительское сидение Bi Marco Expert2
— Алюминиевые салазки Bimarco
— Ремни 5 точечные
Дополнительно: Это чемпионский Цивик в классе 1.6 объема двигателя.
Несмотря на "обычный" vtec мотор, она превосходит большинство более мощных собратьев.
Машина полностью окрашена.
Сделаны задние арки.
Салон снят, отдам вместе с машиной.
Машина приобреталась для участия в соревнованиях. Поэтому всего около 6 раз в году выезжала на дорогу, остальное время хранилась в теплом сервисе.
Мотор и КПП на ходу, нареканий нет.
На машине делали все, что требовалось.
Масло менялось каждую гонку.
Прошлой зимой заменены все сальники.
Сегодня машина не требует никаких вложений.
Разумный торг.
Спеки:
Двигатель:
— Свап на D16A (1.6 л. 125 л. с., 144 Нм)
— ЭБУ P28+Hondavert (настройка онлайн Леша Кирий)
— Силиконовые BB- провода NGK Sport Blue
— Выпускной коллектор 4-2-1 AJS, трасса 60 мм ReinHard, банка Fujitsubo
— Впуск реплика Password JDM
— Замена всех патрубков на силиконовые Samco
КПП:
— Свап на S20, главная пара 4.266
— Маховик облегченный
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Новороссийске.