Дополнительно: В продаже ваз 2106, цвета сафари. Машина в родной краске на 99%, на задней правой двери дедушка чём-то подкрашивал совсем маленький кусочек. Пробег родной, первый круг. Мотор 03, не дымит, в блок не лазил, бошку дорабатывал была немного расточена (впуск/выпуск) плоскость не трогал, блок уезжал Билялу Гусейнову (очень крутой моторист) там были установлены клапана облегчённые, изготовленные на токарном станке из других клапанов (бмв клапана за основу брались, если память не подводит), также дюралевые тарелки, пружинки и все сопутствующие, на то время пробег был около 45 000, все ездит без каких либо проблем. Поставил силиконовые патрубки, ну и крышка трамблера прозрачная довольно дорогая редкость, наверное под капотом всё. По подвеске стоят амортизаторы Шишкин Воркшоп -50 (сток в гараже лежит) пружины сток пиленные с межвитковыми проставками, шаровые Trek Trs(красные), верхние рычаги для смещения шаровой. Регулируемая Панара, усиленные реактивные, жестковато конечно, но рулится просто отменно. Но все запчасти чтобы вернуть в сток сохранены, поэтому если сильно нужно, пол дня и она ресто. Салон ставился новый, покупал с шестёрки 86 года, с пробегом около 50 000, чёрный велюр, хром карты, хром ручки и дверей и окон, пепельницы хром, все что можно было поставить хром, все стоит я помешался на этом хроме. Торпедо без трещин. Кузов как уже говорил в родной краске, есть один маленький косячек, гнили там вообще нет и никогда не было. Поставил музыку, два прайда 16 и усилок, так как не хотел колхозить магнитолу сделал без неё, мне с головой хватает. Недавно поставил коробку 5ступку, перед установкой обслужил полностью. Колеса разварки, крашенные порошком, резина кумхо. Есть оригинальные диски 2106 с хром колпаками, но это обсуждается отдельно. Пару тысяч назад менял масло и диски тормозные с колодками. Наверное все что хотел рассказать, рассказал. Торг
Дополнительно: В продаже ваз 2106, цвета сафари. Машина в родной краске на 99%, на задней правой двери дедушка чём-то подкрашивал совсем маленький кусочек. Пробег родной, первый круг. Мотор 03, не дымит, в блок не лазил, бошку дорабатывал была немного расточена (впуск/выпуск) плоскость не трогал, блок уезжал Билялу Гусейнову (очень крутой моторист) там были установлены клапана облегчённые, изготовленные на токарном станке из других клапанов (бмв клапана за основу брались, если память не подводит), также дюралевые тарелки, пружинки и все сопутствующие, на то время пробег был около 45 000, все ездит без каких либо проблем. Поставил силиконовые патрубки, ну и крышка трамблера прозрачная довольно дорогая редкость, наверное под капотом всё. По подвеске стоят амортизаторы Шишкин Воркшоп -50 (сток в гараже лежит) пружины сток пиленные с межвитковыми проставками, шаровые Trek Trs(красные), верхние рычаги для смещения шаровой. Регулируемая Панара, усиленные реактивные, жестковато конечно, но рулится просто отменно....
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Новороссийске.