Дополнительно: Lexus is250, 2.5л, v6, задний привод, 208л.с.
История автомобиля: произведен в конце 2008го года, прибыл в россию уже в 2009м, 1й владелец купил его в ноябре 2009г. До 2015г и 70т.км. пробега обслуживался у официального диллера, затем, в 2015м был продан, была пара владельцев, перекупы, и в ноябре 2019го купил его я, на пробеге 145т.км. По состоянию салона, кузова, узлов и агрегатов - пробег похож на реальный. У меня авто 2 года, проехал чуть больше 30т.км, из них 80%, если не больше - межгород, по краю. Масло и фильтра менял каждые 7-8т км, лил тойота 5w30, крайняя замена - идемницу, на 170т.км (скоро менять). На 160т.км. замена свечей, чистка дросселя, продувка форсунок, замена масла в мосту и частичная замена масла в коробке + фильтр (оригинал). Весной была замена шаровой опоры и 1 сайлентблока. На настоящий момент авто в идеале, из ближайших вложений - замена масла в двигателе, фильтров.
Кузов: весь в родной краске, за исключением: переднего бампера, и водительской двери - по всей двери бъется 230микрон, по всему остальному +-130мкрн. Т.е. возможно там просто 2й слой лака, т.к. визуально не видно что что-то красилось. Я по кузову ничего не делал. Есть царапина на левой двери, мелкие сколы, коцка на заднем бампере. Лобовое стекло не оригинальное.
Салон: алькантара - очень приятный на ощупь, похож на велюр; зимой не ледяной, летом не обжигает. Состояние хорошее, приятное глазу. Никаких царапин на панелях, дверных картах и т.д.
Комплектация: f-sport - разноширокие диски, поворотные фары, металлические накладки на педали, мультируль, круиз, подогрев сидений, зоны дворников, память сидений/руля/зеркал, кнопка старт-стоп, подрулевые лепестки, 12 динамиков и т.д. Зимняя резина на 17" разношироких дисках.
В целом, автомобиль хороший, очень долго искал живой экземпляр. Мне очень нравится - по динамике и комфорту как бмв 3, мерседес с, только надежный очень. При должном уходе еще тысяч 100-200км проходит без проблем, чем не каждый новый авто может похвастаться. Авто в полном стоке, все детали родные. Причина продажи банальна - семья подросла, нужен авто побольше. Обмен на lexus rx, audi q5, с моей доплатой.
Торг уместен, но в пределах разумного. Если без торга, в придачу отдам оригинальную сенсорную магнитолу с такого же лексуса с камерой заднего вида и прочим - купил, но поставить не смог.
Да дорого. За эти деньги можно купить 3-5-летний солярис. Но вы прокатитесь один раз на лексусе и все станет на свои места.
Если еще остались вопросы - звоните, пишите.
Дополнительно: Lexus is250, 2.5л, v6, задний привод, 208л.с.
История автомобиля: произведен в конце 2008го года, прибыл в россию уже в 2009м, 1й владелец купил его в ноябре 2009г. До 2015г и 70т.км. пробега обслуживался у официального диллера, затем, в 2015м был продан, была пара владельцев, перекупы, и в ноябре 2019го купил его я, на пробеге 145т.км. По состоянию салона, кузова, узлов и агрегатов - пробег похож на реальный. У меня авто 2 года, проехал чуть больше 30т.км, из них 80%, если не больше - межгород, по краю. Масло и фильтра менял каждые 7-8т км, лил тойота 5w30, крайняя замена - идемницу, на 170т.км (скоро менять). На 160т.км. замена свечей, чистка дросселя, продувка форсунок, замена масла в мосту и частичная замена масла в коробке + фильтр (оригинал). Весной была замена шаровой опоры и 1 сайлентблока. На настоящий момент авто в идеале, из ближайших вложений - замена масла в двигателе, фильтров.
Кузов: весь в родной краске, за исключением: переднего бампера, и водительской двери - по всей...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 250. Посмотреть всё о Лексус ИС 250 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 250. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 250 в Новороссийске.