Дополнительно: - Турбина Garrett 3076GTX
- Горячая часть турбины Tial
- Вестгейт Tial Sport 44mm наружу
- Выпускной коллектор ARS
- Даунпайп ARS
- Бустконтроллер Apexi AVC- R
- Датчики Defi: ЕГТ(температура выхлопа), т- ра масла ДВС, т- ра масла КПП, т- ра ОЖ.
- Датчик АЕМ топливная смесь
- Выхлопная система Invidia
- Впуск титановый 100мм кастом
- Пайпы на интеркулер ARS
- Фильтр нулевик Apexi
- Большой интеркулер AMS
- Вкладыши ACL
- Шпильки ARP
- Комплект распредвалов Kelford 270/260 11.0mm/ 10.5mm
- Гильзование блока цилиндров ARS
- Портинг ГБЦ ARS
- Клапана впускные Ferrea
- Клапана выпускные Ferrea
- Пружины и тарелки клапанов Ferrea
- Поршни усиленные JE Pistons с покрытием под закись
- Шатуны усиленные Carrillo PRO- H палец 23мм
- Прокладки ГБЦ Cosworth 1.3мм
- Топливная рампа AMS
- Форсунки 1100сс кубов- Fuel injector Clinic
- Блоу офф Hks
- Радиатор Mishimoto 3 ряда
- Вентиляторы охлаждения радиатора Mishimoto
- Термостат Ralliart 76.5 градусов
- Топливный насос Aeromotive
- Топливный регулятор Aeromotive
- Комплект метанола AEM
- Сцепление усиленное Dodson Sportsmen 800+ сил
- Поддон для корпуса КПП кастом
- Комплект охлаждения кпп AMS
- Подвеска KW Variant 2
- Стабилизаторы Whiteline перед 27мм, зад 27мм
- Редуктор чугун
- Растяжка передняя Cusco
- Система пожаротушения Sparco
- Карбоновый капот Seibon
- Карбоновые передние крылья Seibon +10мм
- Карбоновая крышка багажника Seibon
- Карбоновый спойлер Seibon
- Передний бампер из стекловолокна INGS+1 гибрид
- Ковши Sparco
- Салон перетянут алькантарой
- Тормозная система AP Racing- передние 6 поршневые: 355×32мм, задние 4 поршневые 330×24мм!!!
Собирался в ARS, настраивал Оуч. Пробег мотора 4000км, пробег кузова 35000км.
В ПТС 241 л. с., это Раллиарт.
Машина в идеальнейшем состоянии выходного дня, вкладывать ничего не надо. Не корч, в салоне ни единого скрипа, передвигаться по городу и трассе без проблем.
Сейчас приблизительно 550 сил без метанола.
Разгон 0-100 3.7с; 100-200 7.7с; квотер 11.4с не на боевой программе.
Было 1 мелкое дтп- поцарапали заднее левое крыло и задний бампер(есть фото)
Возможен обмен с доплатой в обе стороны...
Дополнительно: - Турбина Garrett 3076GTX
- Горячая часть турбины Tial
- Вестгейт Tial Sport 44mm наружу
- Выпускной коллектор ARS
- Даунпайп ARS
- Бустконтроллер Apexi AVC- R
- Датчики Defi: ЕГТ(температура выхлопа), т- ра масла ДВС, т- ра масла КПП, т- ра ОЖ.
- Датчик АЕМ топливная смесь
- Выхлопная система Invidia
- Впуск титановый 100мм кастом
- Пайпы на интеркулер ARS
- Фильтр нулевик Apexi
- Большой интеркулер AMS
- Вкладыши ACL
- Шпильки ARP
- Комплект распредвалов Kelford 270/260 11.0mm/ 10.5mm
- Гильзование блока цилиндров ARS
- Портинг ГБЦ ARS
- Клапана впускные Ferrea
- Клапана выпускные Ferrea
- Пружины и тарелки клапанов Ferrea
- Поршни усиленные JE Pistons с покрытием под закись
- Шатуны усиленные Carrillo PRO- H палец 23мм
- Прокладки ГБЦ Cosworth 1.3мм
- Топливная рампа AMS
- Форсунки 1100сс кубов- Fuel injector Clinic
- Блоу офф Hks
- Радиатор Mishimoto 3 ряда
- Вентиляторы охлаждения радиатора Mishimoto
- Термостат Ralliart 76.5 градусов
- Топливный насос...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Новороссийске.