Дополнительно: Изначально это Ralli Art, но по факту очень бодрый проект ~550лс(по ПТС 241), пробег ~35тыс км(у мотора около 5тыс),
- Турбина Garrett 3076GTX
- Горячая часть турбины Tial
- Вестгейт Tial Sport 44mm наружу
- Выпускной коллектор ARS
- Даунпайп ARS
- Бустконтроллер Apexi AVC- R
- Датчики Defi: ЕГТ(температура выхлопа), т- ра масла ДВС, т- ра масла КПП, т- ра ОЖ. - Датчик АЕМ топливная смесь
- Выхлопная система Invidia
- Впуск титановый 100мм кастом
- Пайпы на интеркулер ARS
- Фильтр нулевик Apexi
- Большой интеркулер AMS
- Вкладыши ACL
- Шпильки ARP
- Комплект распредвалов Kelford 270/260 11.0mm/ 10.5mm
- Гильзование блока цилиндров ARS
- Портинг ГБЦ ARS
- Клапана впускные Ferrea
- Клапана выпускные Ferrea
- Пружины и тарелки клапанов Ferrea
- Поршни усиленные JE Pistons с покрытием под закись
- Шатуны усиленные Carrillo PRO- H палец 23мм - Прокладки ГБЦ Cosworth 1.3мм
- Топливная рампа AMS
- Форсунки 1100сс кубов- Fuel injector Clinic - Блоу офф Hks
- Радиатор Mishimoto 3 ряда
- Вентиляторы охлаждения радиатора Mishimoto
- Термостат Ralliart 76.5 градусов
- Топливный насос Aeromotive
- Топливный регулятор Aeromotive
- Комплект метанола AEM
- Сцепление усиленное Dodson Sportsmen 800+ сил
- Поддон для корпуса КПП кастом
- Комплект охлаждения кпп AMS
- Подвеска KW Variant 2
- Стабилизаторы Whiteline перед 27мм, зад 27мм
- Редуктор чугун
- Растяжка передняя Cusco
- Система пожаротушения Sparco
- Карбоновый капот Seibon
- Карбоновые передние крылья Seibon +10мм
- Карбоновая крышка багажника Seibon
- Карбоновый спойлер Seibon
- Передний бампер из стекловолокна INGS+1 гибрид
- Тормозная система AP Racing- передние 6 поршневые: 355×32мм, задние 4 поршневые 330×24мм!!!
настраивал Оуч.
Машина в идеальнейшем состоянии выходного дня, вкладывать ничего не надо. Не корч, в салоне ни единого скрипа, передвигаться по городу и трассе без проблем.
Сейчас приблизительно 550 сил без метанола.
Разгон 0-100 3.7с; 100-200 7.7с.
Было 1 мелкое дтп- поцарапали заднее левое крыло и задний бампер(есть фото).
Рассмотрю обмен на мустанг, камаро, челленджер, корвет, рам, ф150, гтр, м3, с63
Также возможен обмен на недвижимость ( квартиру, дом или участок ) в Новороссийске
Дополнительно: Изначально это Ralli Art, но по факту очень бодрый проект ~550лс(по ПТС 241), пробег ~35тыс км(у мотора около 5тыс),
- Турбина Garrett 3076GTX
- Горячая часть турбины Tial
- Вестгейт Tial Sport 44mm наружу
- Выпускной коллектор ARS
- Даунпайп ARS
- Бустконтроллер Apexi AVC- R
- Датчики Defi: ЕГТ(температура выхлопа), т- ра масла ДВС, т- ра масла КПП, т- ра ОЖ. - Датчик АЕМ топливная смесь
- Выхлопная система Invidia
- Впуск титановый 100мм кастом
- Пайпы на интеркулер ARS
- Фильтр нулевик Apexi
- Большой интеркулер AMS
- Вкладыши ACL
- Шпильки ARP
- Комплект распредвалов Kelford 270/260 11.0mm/ 10.5mm
- Гильзование блока цилиндров ARS
- Портинг ГБЦ ARS
- Клапана впускные Ferrea
- Клапана выпускные Ferrea
- Пружины и тарелки клапанов Ferrea
- Поршни усиленные JE Pistons с покрытием под закись
- Шатуны усиленные Carrillo PRO- H палец 23мм - Прокладки ГБЦ Cosworth 1.3мм
- Топливная рампа AMS
- Форсунки 1100сс кубов- Fuel injector Clinic - Блоу офф Hks
- Радиатор ...
Развернуть