Дополнительно: Отличный ухоженный кроссовер. Постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Уверенно идет по среднему бездорожью.
Легендарный дизельный двигатель 4D-68. При должном и своевременном обслуживании прослужит долго. Недаром его ставили на многие другие модели. Заводится хорошо, турбина сухая, тянет нормально. Расход 8-10 л/100 км солярки при постоянном полном приводе.ТНВД механический, поэтому ест любую соляру (лишь бы была чистая).
Коробка- автомат работает четко после полного ремонта с заменой на новые комплектующие в фирме ATF- service.(г.Краснодар) Есть заказ наряд с подробным описанием выполненной работы.
Салон- трансформер в хорошем состоянии, все двигается, раскладывается.
Заднее сидение двигается вперед- назад, что очень удобно. Много удобных бардачков.
Задняя боковая дверь сдвижная, большой дверной проем, что очень удобно в тесных парковках.
Эл. пакет, климат, сигнализация, новая магнитола с USB и AUX и мн.другогое как у настоящего японского авто.
НОВАЯ ЯПОНСКАЯ резина ТОЙО.
Красивый черный цвет придает некоторую брутальность внешнему виду.
Любые проверки приветствуются (за Ваш счет).
Цена договорная.
Обмен возможен на микролитражку (кей-кар) годный для дамы. Готов доплатить сам.
Город: Новороссийск, Краснодарский край