Дополнительно: ПТС оригинал, я первый и последний владелец.
Ни одна деталь не крашена, ни одного ДТП нет, пробег родной. Машина НЕ обслуживалась у дилеров (искл. - шприцевание крестовин), машина обслуживалась в собственном гараже с расходниками от Bosch. Масло: Shell Helix H7 10W40. Пройдены все ТО, вписаны в сервисную книжку по датам и пробегу самостоятельно.
Из дефектов: на переднем бампере трещина, на заднем бампере - скол световозвращателя (неудачные заезды в сугробы с настом), царапины на бампере заднего правого крыла внизу.
Из замен: заменены ходовая часть, стартер и турбина на 110 000 км. Все остальное проверялось и находится в полностью идеальном состоянии (в т. ч. жидкости - на уровне, маслице нигде не сечет).
Из допов к машине прилагаются:
снаружи:
- легкосплавные диски КиК да Винчи цв. алмаз/черный 7х16 5/130 et43 d84.1;
- шины All Terrain KO2 BF Goodrich, износ 20%, увеличенный размер 245/75/16;
- дефлекторы темные оригинал на все 4 стекла;
- защита всего днища Motodor и Шериф (радиатор, движок, КПП, дифференциал, топливный бак), сталь 2.5 мм, около 40 кг обе вместе;
- усиленная проушина спереди;
- фаркоп ДЗК с двумя цельносваренными проушинами;
внутри:
- черные чехлы на все сидушки, экокожа с перфорацией;
- полиуретановый коврик с высокими бортиками на весь багажник;
- музыка: 4 колонки Hertz ECX-165 + магнитола Pioneer DEH-4800FD на 100W;
- еще имеются нулевые зимние шиповки Cooper Discoverer M+S R16 на родных ссанёнговских дисках, их продам при необходимости отдельно.
Дополнительная инфо:
- чип (программа Winde, Мск), увеличение факт. мощности до 170 л. с;
- EGR заглушен, катализатор вырезан;
- из- за размера колес поднята на 1.3 см;
- расход в городе 11 л, на трассе - 8-9 л.
- ТО сделано на пробеге 122000 км, т. е. ТО после покупки делать не нужно.
Машина покупалась и пользовалась для себя, и ее единственная причина продажи - нужны деньги на ремонт дома. Торг реальному покупателю. Салоны, барыги, перекупы, торгаши, реклама и пр. будут в черном списке.
Дополнительно: ПТС оригинал, я первый и последний владелец.
Ни одна деталь не крашена, ни одного ДТП нет, пробег родной. Машина НЕ обслуживалась у дилеров (искл. - шприцевание крестовин), машина обслуживалась в собственном гараже с расходниками от Bosch. Масло: Shell Helix H7 10W40. Пройдены все ТО, вписаны в сервисную книжку по датам и пробегу самостоятельно.
Из дефектов: на переднем бампере трещина, на заднем бампере - скол световозвращателя (неудачные заезды в сугробы с настом), царапины на бампере заднего правого крыла внизу.
Из замен: заменены ходовая часть, стартер и турбина на 110 000 км. Все остальное проверялось и находится в полностью идеальном состоянии (в т. ч. жидкости - на уровне, маслице нигде не сечет).
Из допов к машине прилагаются:
снаружи:
- легкосплавные диски КиК да Винчи цв. алмаз/черный 7х16 5/130 et43 d84.1;
- шины All Terrain KO2 BF Goodrich, износ 20%, увеличенный размер 245/75/16;
- дефлекторы темные оригинал на все 4 стекла;
- защита всего днища Motodor и Шериф (радиатор,...
Вы смотрите раздел Продажа СсангЙонг Кайрон. Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили СсангЙонг Кайрон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить СсангЙонг Кайрон в Новороссийске.