Дополнительно: Продаю свою любимую машину в которую было вложено очень много сил, денег, любви за все время ее владения и мной и предыдущим хозяином. Очень не хочется этого делать но вынуждают жизненные обстоятельства.
Что есть в машине: двигатель от Subaru Impreza WRX STI 2003 года, т. е. 207 мотор, полный сток. Двигатель в идеальном состоянии, расхода масла нет ни грамма. От замены до замены 5000 км., масло Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Масляный насос 12мм, замена ГРМ с роликами оригинал, всех навесных ремней, жидкости гидроусилителя и тормозной жидкости 20 000 км. назад. Радиатор AJS.
Коробка от SG9 (шесть передач), замена масла 20 000 км назад вместе с заменой вискомуфты. Рулевая рейка от Spec C на 2, 2 оборота. Тормоза от Subaru Impreza WRX STI (Brembo Gold), колодки передние и задние новые. Выхлоп HKS, даунпайп AJS. Blow off HKS SSQV 4. Машина прошита под эти спеки на давление 1, 6. Полный комплект распорок по днищу, в салоне и под капотом Cusco. Стойки от STI перевертыши. Комплект датчиков Defi оригинал на давление, температуру масла и давление надува. Салон от SG9 STI. Блокировка Cusco 1, 5 в заднем редукторе.
Машина полностью обесшумлена. Сделана хорошая аудио подготовка, саб смонтирован в багажник, усилитель под сиденьем. Использована домашняя акустика на бюджетных компонентах, но все это играет очень хорошо. Голова Pioneer с DVD. Сверху в родное место установлен планшет Samsung, для доступа к интернету, навигации, как задняя камера и для любых приложений. Управление магнитофоном продублировано на клавиши на руле от Subaru Legacy. Все подсветка в машине поменяна с родного зеленого цвета на красные светодиоды. Приборная панель и ручка КПП от STI. Сигнализация с автозапуском Sheriff.
Что касается экстерьера то обвес от STI оригинал, фары передние новые, ксенон заводской в бронепленке, задние фары как и зеркала заднего вида от рестайла. Ноздря самая высокая от Chargespeed, карбоновая. Внутренний дифузор кастом под интеркуллер с встроенной форсункой. Боковые передние стекла как новые со свежего распила, без царапин вообще. Лобовое новое китай. Колеса кованные, очень крутые и легкие от Prodrive оригинал R18, ширина 8J, вылет 30. Резина Michelin Pilot Sport 3, размер 24540R18, покупал новую год назад. Сейчас проехал тыс. 15. Состояние отличное.
В целом машина в очень хорошем состоянии, денег на нее не жалели и продавать никто не собирался т. к. собиралась она очень долго и для себя. Вложено денег страшно считать сколько и не хочется, т. к. это все окупилось уже давно той радостью от вождения, которую она каждый день дарит. Много чего стоит еще, написал то что быстро пришло в голову. Торг есть совсем не большой и у капота. Обмена нет, нужны деньги.
Город: Новороссийск, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Новороссийске.