Дополнительно: Пришло время прощаться с мечтой и любимой женщиной, в связи с тем, что в моей жизни появилась другая :)
Не жалею ни об одном километре, прожитом с этим автомобилем, душа бестии не прекращала испытывать меня каждый раз, когда нога касалась газа.
В нашем путешествии мы встречали немало трудностей и испытаний, боролись с перегревом, жгли сцепление, ломали коробки и рвали интеркуллер.
Каждое происшествие, было целым приключением и теперь становится теплыми воспоминаниями.
На машину было много планов, хотелось восстановить машину в сток и строить под себя, тем более, что кузов машины обошли все ДТП и геометрия на месте.
На месте же и обвислые петли дверей(кровная болезнь глазастиков), уставший от долгих лет салон, не родные стойки крышки багажника и абсолютно мертвая подвеска.
Планов было много, с поиском деталей проблем не было, но видно, что пройти этот путь ей предстоит с другим.
Из не стокового: радиатор жирный алюминиевый, прямоток Kakimoto racing(банка стоит от калдины, прямоточную банку отдам в комплекте, дурной мотор выдавил все прокладки выхлопа), аутлет, пружины SSS и турботаймер blitz стоит, в остальном полный сток.
По кузову ничего критичного нет, в отличии от предыдущего хозяина, я не стану подмазывать сколы и рыжики, в идеале машину пора полностью облить - почти 30 лет как ни как!
Левое зеркало разбито, требует замены. Опорники под замену, подвеску перетряхнуть, сайлент блоки менялись 10тыс назад. Масло менял каждые 5к км, лил оригинал 0w-40, на 6к оборотов уходило в вполне нормальном количестве для этого мотора. Интеркуллер - либо менять на фронтальник, либо уменьшать раздув. Диски - китайское*****о, можно сдать на цвет. мет и поставить хоть штампы.
В багажнике разлился антифриз, требует мойки/сушки.
По ПТС - Toyota Levin 1987, 140л/с.
GT-FOUR под номером кузова ST203, привезен с австралии.
Мотор бьется по докам, трансмиссия и мотор указаны в подкопотном шильдике. Страховка открытая до августа, с постановкой на учет проблем быть не должно.
Обмен не интересует, торг у капота, только с тем, кто понимает ценность автомобиля, это один из немногих GT-FOUR в стоке без колхоза, в родном кузове, без ДТП! В цене стоимость автомобиля, стоимость решения вопросов с документами и часть стоимости, вложенной в его ремонт.
Дополнительно: Пришло время прощаться с мечтой и любимой женщиной, в связи с тем, что в моей жизни появилась другая :)
Не жалею ни об одном километре, прожитом с этим автомобилем, душа бестии не прекращала испытывать меня каждый раз, когда нога касалась газа.
В нашем путешествии мы встречали немало трудностей и испытаний, боролись с перегревом, жгли сцепление, ломали коробки и рвали интеркуллер.
Каждое происшествие, было целым приключением и теперь становится теплыми воспоминаниями.
На машину было много планов, хотелось восстановить машину в сток и строить под себя, тем более, что кузов машины обошли все ДТП и геометрия на месте.
На месте же и обвислые петли дверей(кровная болезнь глазастиков), уставший от долгих лет салон, не родные стойки крышки багажника и абсолютно мертвая подвеска.
Планов было много, с поиском деталей проблем не было, но видно, что пройти этот путь ей предстоит с другим.
Из не стокового: радиатор жирный алюминиевый, прямоток Kakimoto racing(банка стоит от калдины, прямоточную...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Новороссийске.